Богданов Игорь Олегович (bogdan_63) wrote,
Богданов Игорь Олегович
bogdan_63

Categories:

Стухшая диссеминация информации

Урологи медцентра Лангон Университета Нью-Йорка обозрели самые популярные 150 видео по раку предстательной железы из 600 тысяч доступных на канале YouTube. В 77% видео информация грешила недостоверностью, две трети транслировали ненаучное, а субъективное мнение о диагностике и лечении РПЖ, большая часть роликов ориентирована на коммерцию. Максимальное число просмотров зарегистрировано у наименее достоверных видео. Люди же смотрят не то что для ума полезно, а что им внутренне симпатично.

Во второй половине года от лица государства НМИЦ профилактической медицины потратил 438 млн рублей на «разработку и реализацию комплексного коммуникационного проекта… по формированию приоритетов здорового образа жизни в 2018 году», что предполагало размещение материалов о ЗОЖ в СМИ и интернете, и т.д., и т.п. Размещение социальной рекламы на телеканалах пошло другой финансовой строкой. Отдельно потратились на соцрекламу не бедные Москва, которой «пропаганда традиционных ценностей» обошлась в 58 млн, Краснодар - 16.1 млн., Тюмень – 13.5 млн и Свердловская губерния вложилась 10.4 млн руб.

Совокупно на облагораживание порочных предпочтений россиян, сталкиванию их с дивана и перекрытию затягивающих табачный дым ВДП, а также на «оказание услуг по информированию различных групп населения по проблемам здорового образа жизни, профилактики основных заболеваний в 2018 году» истратили 587 млн бюджетных руб. И это только за один прошлый год, пропаганда ЗОЖ только прирастает растраченными «на ветер» деньгами.

Только предстоит воплотиться идее целую пятилетку дважды в год тратить деньги налогоплательщиков на «значимое событие в мире российской моды», продвигающее оздоровление. Кстати, большая часть зарубежных производителей брендовой одежды уже давно приобщает взрослых к здоровому питанию, отказавшись шить одежду больше российского 48 размера.

Трепетная забота о размерах те6ла трогает немногих, поэтому ежегодно ВОЗ констатирует прирост ИМТ у населения, не верящего, что трансжиры колбасных продуктов приводят к образованию амилоидных бляшек, устремляющих в болезнь Альцгеймера. И бодренько стругают колбаску к праздничному столу и просто так себя побаловать на завтрак, обед и ужин. Люди даже не знают, что завтрак калорийностью менее 5% суточной нормы потребления связан с высокой вероятностью атеросклероза, а в 20% калорий – наоборот полезен.

Некоторые борются с пристрастием к сладкому, но для большинства откровение знание об ускорение сахаром старения кожи. Да, «сладкий яд» провоцирует ускоренное гликирование коллагена, что безвозвратно повышает жесткость структурного белка. Детская песенка «пейте, дети, молоко будете здоровы» - непомерная ложь. Лактоза вызывает деградацию костной ткани, что доказано увеличением процента переломов и общей смертности в когортах 39-74-летних 61 433 женщин и 45 339 мужчин 45-79 лет, употреблявших чуть более полулитра молока на день.

Только все эти сведения – пустой звук, люди верят больше и легче рекламе пищевых продуктов, а не комплексному коммуникационному проекту Минздрава. Рекламе, конечно, стали доверять меньше прежнего, но плоды пропагандисткой политики Минздрава искать нужно. Где продукция за 587 млн казённых рублей? Вы её видели?

https://mirvracha.ru/journal/news/stukhshaya_disseminatsiya_informatsii
Tags: ЗОЖ, курение, минздрав, ожирение, питание, реклама
Subscribe
promo bogdan_63 december 1, 2021 13:42 978
Buy for 200 tokens
Очень рад, что вы заглянули в мой блог! Надеюсь, вам будут интересны мои записи. Предлагаю для начала посмотреть разделы: Мой сайт СССР Россия Медицина Медицинские байки Юмор Образование История Культура Буду рад всем новым друзьям. Присоединяйтесь, пообщаемся!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment