Богданов Игорь Олегович (bogdan_63) wrote,
Богданов Игорь Олегович
bogdan_63

Советы давать легко...

Медицинскому работнику нужно уметь сохранять спокойное рабочее состояние при встрече с агрессивно настроенным пациентом. Не заражаться враждебностью и оставаться эффективным профессионалом. Враждебность и гнев – заразные эмоции. Сложно быть невозмутимым, когда говорят неприятные вещи, осуждают действия, высказывают неодобрение, проявляют агрессию. Но отвечать враждебностью – значит провоцировать еще большую враждебность, дискредитировать профессию врача, мешать лечебному процессу.

Три совета, чтобы противостоять психическому заражению.

Совет 1. Сохраняйте психологическую стабильность. Для этого отстранитесь от ситуации, посмотрите на нее со стороны. Позвольте пациенту быть возмущенным, даже если он неправ, не разубеждайте и не вступайте в конфликт.

Совет 2. Если чувствуете, что начинаете закипать в ответ на раздражение и враждебность собеседника, управляйте гневом. Для этого осознанно уберите из внутреннего пространства недоверие, подозрительность, желание возразить. Тогда они уйдут и из общения с другим человеком, договориться станет проще.

Совет 3. Гасите враждебность собеседника. Показывайте ему, что общаетесь как профессионал, не опускаетесь до личных оскорблений. Отвечайте вежливо, обращайтесь к пациенту по имени и не повышайте голос. Так посетитель быстрее успокоится.

https://vrachirf.ru/groups/16/topics/47747
Tags: психология
Subscribe
promo bogdan_63 december 1, 2021 13:42 950
Buy for 200 tokens
Очень рад, что вы заглянули в мой блог! Надеюсь, вам будут интересны мои записи. Предлагаю для начала посмотреть разделы: Мой сайт СССР Россия Медицина Медицинские байки Юмор Образование История Культура Буду рад всем новым друзьям. Присоединяйтесь, пообщаемся!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments