Богданов Игорь Олегович (bogdan_63) wrote,
Богданов Игорь Олегович
bogdan_63

Шопинг за рубежом на докризисных рубежах



В нынешнем году россияне расплачиваются кредитками за рубежом почти так же часто, как и до кризиса. Кроме того, к нашим соотечественникам возвращается вкус к роскоши

Москва. 2 августа. FINMARKET.RU - В 2010 году к российским туристам за границей возвращается былое расточительство. После кризисной передышки наши соотечественники снова готовы активно расплачиваться своими кредитками. Такие выводы содержатся в исследовании "Ситибанка" расходов россиян по кредитным картам за рубежом в 2010 году. Базой исследования стали статистические данные о покупках, совершенных клиентами банка. Итак, по прогнозам банка, в целом за 2010 год доля платежей, совершаемых за рубежом, вырастет до 18,8% от общего объема всех расходов по кредитным картам, в то время как в 2009 году наблюдалось падение до 17% (c 19,4% в 2008 году). "Россияне стали меньше экономить в поездках, а структура их расходов возвращается к докризисным показателям", - прокомментировал результаты исследования руководитель департамента кредитных продуктов "Ситибанка" Михаил Бернер. Традиционно объем расходов увеличивается в январские праздники, а также в период летних отпусков. Так, в нынешнем году траты россиян за рубежом в новогодние каникулы увеличились до 25,1% с 19,3% годом ранее, приблизившись к результатам докризисного 2007 года (25,3%). Вкус к роскоши возвращается В 2010 году наблюдается рост потребления в таких категориях как ювелирные украшения, прокат автомобилей и медицинские услуги. Также, по сравнению с кризисным прошлым годом, любители шопинга увеличили свои траты на одежду и обувь с 13,7% до 16,9%. А вот затраты на отели (20,4%) и авиаперелеты (9,7%) остались примерно на том же уровне, что и в 2009 году. Однако это является скорее позитивным фактом, так как количество людей, совершающих покупки за рубежом в этом году, растет за счет менее обеспеченных сегментов потребителей, которые стали чувствовать себя увереннее. При этом значение средней транзакции в 2010 году составило $165, что на 6,25% меньше показателя 2009 года. Уменьшение суммы средней покупки обусловлено тем, что число выезжающих за рубеж владельцев карт, а также количество мелких покупок (таких как продукты питания, счета в кафе и ресторанах) увеличилось. Где тратимся Чаще всего россияне расплачиваются своими кредитками в США, Великобритании, Франции и Италии. США (14,9%) традиционно лидируют в этом списке как самая дорогая для путешественника страна, в особенности в категории транспортных расходов - кроме того, в США оплата банковскими картами является наиболее распространенным способом оплаты товаров, в том числе благодаря наиболее высокому уровню развития эквайринга. Великобритания (12,3%), Франция (9,3%) и Италия (8,4%) остаются среди самых любимых россиянами стран для шопинга. Новичками в десятке лидеров стали Таиланд, набирающий обороты популярности как экзотический и относительно недорогой курорт, а также Кипр и Люксембург. Последние два государства, являясь налоговыми оазисами, в основном вырвались вперед по техническим причинам - благодаря росту объема покупок, совершенных через интернет. Так, в Люксембурге зарегистрированы некоторые наиболее популярные у россиян интернет-магазины, а на Кипре зарегистрировано большинство компаний, предоставляющих частным российским инвесторам доступ на финансовые рынки, например, Forex, поясняют эксперты "Ситибанка". И на что Среди ведущих стран по общему размеру расходов россиян можно проследить отдельные тенденции в покупках определенных товаров. Так, например, в США первое место традиционно занимают расходы на авиаперелеты (15%), однако при этом, в отличие от других стран, расходы в США распределяются наиболее равномерно среди множества категорий товаров и услуг. В Италии, как и прежде, самой популярной категорией покупок являются одежда и обувь (42%), а в сумме более 50% средств россиян, потраченных в Италии, уходит на шопинг. В не менее популярных у российских туристов Испании и Турции, Таиланде и Финляндии расходы на отели также составляют львиную долю от общих трат (18%, 22%, 32% и 24%, соответственно). В Таиланде затраты на проживание в гостинице составляют треть (32%) всех расходов. Например, Финляндия занимает первое место среди стран-лидеров по затратам на продукты питания (11%), что объясняется их высоким качеством, относительно низкими ценами и, разумеется, близостью к России. Cтруктура расходов на курортах Турции и Испании отличаются лишь тем, что универмагам Испании россияне в Турции предпочитают ювелирные магазины, и вместо расходов на аренду автомобилей они обычно совершают покупки в магазинах Duty Free, преимущественно алкогольные напитки. Основной статьей расходов во Франции и Великобритании для россиян являются отели (20% от общего числа покупок в Великобритании, 22% - во Франции), а также одежду и обувь (14% в Великобритании и 18% во Франции). При этом во Франции не менее 33% всех трат приходится на шопинг, и более 7% средств остаются в знаменитых французских ресторанах (по этому показателю Франция на первом месте в десятке наиболее популярных стран). .

Интерфакс

Каталог Топ Сайтов
Блог Кунцевича Алексея
Скачать бесплатно полезный софт
Севастополь НАШ!
Крым: край, напоминающий рай
Доля в высокотехнологичном проекте СПИ даром!..
Библиотека гальваника
в Ахтубинске
Ваши интересы
Бонус $30/200/1000 за открытие счёта Instafor..
Subscribe
promo bogdan_63 декабрь 1, 2021 13:42 950
Buy for 200 tokens
Очень рад, что вы заглянули в мой блог! Надеюсь, вам будут интересны мои записи. Предлагаю для начала посмотреть разделы: Мой сайт СССР Россия Медицина Медицинские байки Юмор Образование История Культура Буду рад всем новым друзьям. Присоединяйтесь, пообщаемся!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments