October 13th, 2016

Комп

На заметку тем, кто немного понимает суть

Показываю вам, какая должна быть панель управления.

Без имени-1.jpg

Мой знакомый программист удивился.

Сказал, что впервые в жизни встречает такое у пользователей, которые ни фига не рубят в теме.

Понятно, что каждый подстраивает под свои нужды.

Но меня, лично, очень раздражает, когда люди просят помочь с компом, и ты видишь полный хавосник в панели...

Не далее как месяц назад восстанавливал 7-ку у дочки на ноуте.

Внутри всё кипело от возмущения, но промолчал.

Можно убрать ещё кипер с аимпом. Только заметил.

А вообще, я Дева. )))

Есть кто-нибудь в ЖЖ, у кого примерно так же? Пусть и в другой винде.

P. S. Внёс коррективы.

Без имени-1.jpg

Вот теперь всё правильно. )))

P. P. S. У моего знакомого при входе открывается приблизительно вот такая картина.

Без имени-1.jpg
promo bogdan_63 декабрь 1, 2021 13:42 967
Buy for 200 tokens
Очень рад, что вы заглянули в мой блог! Надеюсь, вам будут интересны мои записи. Предлагаю для начала посмотреть разделы: Мой сайт СССР Россия Медицина Медицинские байки Юмор Образование История Культура Буду рад всем новым друзьям. Присоединяйтесь, пообщаемся!…
Врач

Новая программа способна восстанавливать информацию, скрытую с помощью...

Разработка → Новая программа способна восстанавливать информацию, скрытую с помощью пикселизации перевод
Новая программа способна восстанавливать информацию, скрытую с помощью пикселизации

Многие предприятия обмениваются документами, которые пикселизированы, чтобы защитить личную информацию: это могут быть номера банковских счетов, фотографии или любая другая персональная информация. Хотя используемая для этого пикселизация должна быть простым и эффективным способом сокрытия конфиденциальной информации, но теперь компьютеры стали достаточно «умны», чтобы «прочитать» такие искаженные образы, даже если Ваш глаз не может этого сделать. Пикселизированные документы более не являются безопасными!

Исследователи из Университета Техаса и Cornell Tech разработали программу на основе искусственного интеллекта, которая способна читать стандартные техники маскировки контента (например, размытость или пикселизация), чтобы прочитать то, что за ними спрятано.

Один из авторов, Виталий Шматиков, предупредил, что помимо сложных технических разработок, «техники, которые мы использовали в этом документе, вполне стандартны в области распознавания изображений, что вызывает беспокойство».

Но эти исследователи — не единственные, кто разрабатывает такой тип программ. Для тех, кто хочет воспользоваться подобными решениями, уже доступны более мощные техники распознавания объектов и лиц. Это означает, что кибер-преступники уже могут иметь инструменты для раскрытия личной информации, которую Вы скрыли.

Для проведения своего исследования, они использовали в нейронных сетях изображения с лицами, словами и объектами. Чем больше раз нейронные сети «видели» эти изображения, тем проще им было их распознавать. После успешного запоминания фотографий, нейронные сети были способны успешно побороть три технологии защиты конфиденциальности, включая технологию размытия YouTube, пикселизацию и Privacy Preserving Photo Sharing (P3).

Получается, что пикселизация или размытие информации уже не являются лучшими способами для сокрытия конфиденциальной информации при обмене документами. По данным исследования, ПО способно было распознать 80% искаженных изображений.

По словам Лоуренса Саула, исследователя по вопросам машинного обучения в Университете Калифорнии (Сан-Диего, США), «чтобы преодолеть конфиденциальность, на самом деле Вам не требуется показать, что Вы способны восстанавливать оригинальное изображение в 99,9% случаев. Если в 40 или 50 процентах случаев Вы можете угадать лицо или определить сокрытый текст, то этого достаточно, чтобы понять, что данный метод сокрытия информации должно быть устарел».

https://habrahabr.ru/company/panda/blog/311866/
URL
Скелет думает

Почему специалисты по безопасности не пользуются антивирусами

За 2011 год компании по всему миру потратили более трёх миллиардов долларов на антивирусное ПО, а частные пользователи и того больше — около пяти миллиардов. Ещё в $6,5 млрд оценивается рынок файрволов, по данным аналитической компании Gartner. Известный в прошлом хакер MafiaBoy Джеремиа Гроссман (Jeremiah Grossman), ныне — технический директор White Hat Security, считает это бесполезной тратой денег.

Collapse )
Врач

Мнение

"занимаюсь изучением троянов на различных программинг и хак форумах, НОД32 самый нормальный из всего этого_)
его +ы :
нелагнутый, он в отличии от каспера не все данные берет с базы, а чуть думает больше мозгом и чуть лучше анализирует общую оболчку файла
легко рякается, ненадо возиться с ключами и прочей фигней(ога ога)
понятный интерфейс) единственное что мне не нравиться это то, что там в исключения както криво добавляется все
+жрет меньше всех оперативки

ДРвеб отпадает - ключи надо искать, троев находит меньше чем НОД32, на файлах, пакованных приватными крипторами любит виснуть подолгу

Каспер - самая лагнутая фигня, постоянно чето проверяет грузит сканит итд, ключи постоянно блочат и не крякается нормально, почти все данные берет из своих баз, не обновил базу вовремя - стопроцентно получил нового троя себе на комп, некоторые трои он делитит непрофессионально, например в реестре может пару строчек дельнуть от нефиг делать) кароче сплошные минусы, едитнственный плюс - по базам он очень хорошо находит трои, + сотрудничает неплохо с онлайн сервисами проверки файлов на фирусы типа вирустуториала".

http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=29&TID=20738&MID=255038#message255038
Врач

40% компаний хранят пароли сотрудников в документах Word

Внутри компаний растет осведомленность об основах информационной безопасности, но предпринимают ли эти компании соответствующие действия о повышении уровня своей безопасности? В недавнем исследовании было опрошено 750 IT-специалистов со всего мира, принимающие решения в своих компаниях, чтобы узнать, изучают ли они опыт громких кибер-атак, извлекают ли они из них соответствующие уроки, применяют ли они что-то на практике, а также влияет ли все это на их приоритеты и решения в области безопасности.

Collapse )
Врач

Что можно сказать? Браво! )))Изучение патентного ландшафта разных стран...

Что можно сказать? Браво! )))

Изучение патентного ландшафта разных стран приводит к любопытному наблюдению: в каждой стране изобретения имеют специфический «привкус».

Например, американские патенты отличаются практическим, иногда сугубо утилитарным уклоном, педантичным вниманием к деталям. Это сразу можно заметить по топу самых [вписать нужное] патентов.

Российские же изобретатели порой «жгут» особым, вселенским способом, отличающимся стремлением к изменениям планетарного масштаба, потусторонности и иррациональности. Ага, заинтриговал? :) Посему сегодня в меню нашего стендап-шоу будет парад самых патентов отечественного розлива.

Поехали!

Сугубо субъективный топ-5 самых [вписать подходящее] российских патентов.

5 место: обледенеть!

Патентная заявка № 2013144180: «Способ выживания Homo Sapiens и сохранение генофонда живых организмов планеты "Земля" в условиях всемирного потопа, глобального оледенения и иных непредвиденных природных катастроф» звучит так же длинно и расплывчато как и само название патента.

Сей реферат состоит из одного предложения длиной 1182 буквы. Мне искренне жаль патентных юристов, которым приходится вникать к такие изобретения: где-то в середине реферата ты забываешь о чём была речь в начале и читаешь снова и снова, делая пометки на полях, чтобы не заблудиться. Я прочитал его пять раз и берусь изложить суть изобретения в двух словах: ковчег-матрёшка :)

Сей девайс, напичканный микроогранизмами, семенами, животными, тремя homo sapiens и прочим генофондом, размещается на вершине самой высокой горы. Ого! Свежий взгляд на потоп! А что если стихия совсем обидится и затопит гору? Ха! Тогда из ковчега катапультируется надувная лодка и дрейфует на поверхности до падения уровня воды. И в заключении цитирую реферат: «…а после стабилизации жизненных условий на поверхности "Земли" члены экипажа по лестнице спускаются с гор и наступает новая эра возобновления жизни на планете "Земля"». Вот так – медленно спустятся с горы и…

P.S.: В сей заявке Роспатент распознал толстый троллинг 80 уровня и отказал по причине отсутствия изобретения. А ведь могли отказать по изобретательскому уровню, сославшись на Библию :)

4 место: Кто курил? Я курил?

"Eсли вы хотели бросить курить, но вам всё время что-то мешало, то теперь вам не должно ничего мешать!". Вот вкратце суть патента RU2231371.

Даже после пятикратного прочтения описания с волшебными заметками на полях редкий кандидат юридических наук способен уловить суть. Посему цитирую:

Содержимое ампулы раствора хлористого кальция после ритуала выкуривания последней сигареты выливает в емкость с водным раствором табачного дыма, в конце пятого или шестого дня некурения врач проводит заключительный сеанс гетероаутотренинга, причем вместо контейнера “Живая вода” на заключительном сеансе пациент использует третий контейнер, названный “Слово”, с ампулой 10 мл 1% раствора диоксидина. Формулу самовнушения заменяет на формулу зарока - “Я бросил курить”. После заключительного сеанса пациент осуществляет ритуал самокодирования, для чего использует 50 мл водного раствора табачного дыма и хлористого кальция, куда выливает из ампулы раствор диоксидина…

Так и хочется спросить: что они курили? Или, может, бессвязность речи и галлюцинации – это побочный эффект отказа от курения этим способом? Что бы то ни было, патент прекратил действие за… неуплату пошлины.

3 место: говномёт (извините).

Что нельзя делать в танке? Ну, много чего - проще определить что можно, а всё остальное запретить. А что делать, если припрёт? Ну, то есть так захочется, что вообще никак? А танк покидать нельзя?

На этот случай у нас есть патент RU2399858, который предлагает удалять отходы жизнедеятельности экипажа через артиллерийскую установку. Что важно – без разгерметизации обитаемого отделения!

tank-1

tank-2

В результате сего устрашающего врага залпа, согласно тексту реферата «улучшаются условия обитаемости и жизнедеятельности личного состава, инициируется подъём боевого духа». Трудно не согласиться! Главное, чтобы личный состав не сильно увлекался таким салютом с целью избыточного поднятия боевого духа. А то ведь так и со смеху помереть можно :)

Мда, а вот ещё сценарий: а ежели припрёт во время показательных выступлений типа танкового биатлона с приглашением различных гостей-генералов высокого уровня? Ой-ёей….

2 место: закаляйся, как!

Ну, с заявкой №2012155514 всё ясно: «Тренировочная система для увеличения пениса. Заявитель: Ли Хуэй».

Если что-то непонятно, то вот выдержка из реферата:

Тренировочная система для увеличения пениса, содержащая тренировочное устройство для увеличения пениса, которое состоит из основного каркаса из твердого материала и как минимум одной скользящей детали, которая может скользить по основному каркасу взад и вперед, каркас и скользящая деталь окружают пенис, основной каркас и скользящая деталь образуют замкнутое с четырех сторон отверстие с площадью, которая подходит к поперечному сечению пениса, внутренняя стенка этого отверстия по окружности не имеет блокирование…

Похоже на описание какого-то странного аппарата в музее Дали :)

1 место: Маску и не снилось.

Патент RU2585811 «Способ вскрытия фумарол на Марсе» – это настоящий венец галактического масштаба российской изобретательской мысли и лаконичности изложения. А также неисповедимых путей отечественного патентного ведомства, нашедшего в заявке все свойственные патенту признаки.

Вопрос: как вскрывать фумаролы на Марсе?

Ответ (дословно): «способ вскрытия фумарол на Марсе, характеризующийся тем, что на Марсе бурением вскрывают закупоренные фумаролы».

Вопрос: а зачем на Марсе вскрывать фумаролы?

Ответ (дословно): «обеспечивается исследование ресурсов Марса в аспекте возможности увеличения массы и объёма его атмосферы за счёт фумарольных газов».

Больше вопросов нет. Впрочем, интересно - сколько за патент заплатит Маск?

P.S.: автор патента основательно подготовился к полету на Марс. Среди его изобретений значатся:

Ну, Маск, держись!

Напоследок:

Пожалуй, есть ещё одна отличительная черта российских патентов.

Мне кажется среди их авторов явно выделяются три специфические группы: тролли-приколисты, психи и наркоманы :) И вот даже не знаю – соболезновать или завидовать сотрудникам нашего патентного ведомства? Вроде, работа сложная, но местами ну оооочень весёлая!

http://e-kaspersky.livejournal.com/346025.html
URL
Крокодил

Учоные

"Поражает" уровень "открытия". Долго они думали?

Российских потребителей ждет очередное повышение цен на импортные товары, считают аналитики Банка России. В исследовании ЦБ "О чем говорят тренды" отмечается, что рост цен коснется непродуктовых товаров - подорожают текстильные изделия, одежда и обувь, белье, косметика, электротовары и все виды галантереи. По мнению ЦБ, цены на товары в магазинах страны уже не станут ниже - в лучшем случае они просто останутся стабильными.

Такой прогноз динамики цен обусловлен тем, что импортеры попытаются отыграть свою маржу, сильно снизившуюся за несколько кризисных лет. Это может спровоцировать "ценовое давление" на товары длительного потребления, в первую очередь импортные. Общая доля таких товаров на рынке составляет 13,2 процента от всей потребительской корзины, используемой для расчета инфляции. Регулятор отмечает, что в России в период кризиса популярнее стали товары отечественного производства, причем во всех категориях. Однако аналитики не считают, что это спасет ситуацию. Поскольку доля такой заменившей импорт отечественной продукции в индексе потребительских цен небольшая - только 2,26 процента.

http://expert.ru/2016/10/13/tsb/

Это ежу понятно, товарищи "эксперты"...
URL
Скелет думает

Смущают меня такие "друзья"

Сегодня на почту пришло сообщение, что reanimauto добавил меня в друзья.

Заглянул в профиль.

Всего 3 поста.

Один из них псевдопатриотического содержания.

«Близкое общение с природой позволяет русским свободно передвигаться ночью в тумане, через леса и болота. Они не боятся темноты, бесконечных лесов и холода. Им не в диковинку зимы, когда температура падает до минус 45. Сибиряк, которого частично или даже полностью можно считать азиатом, еще выносливее, еще сильнее…Мы уже испытали это на себе во время Первой мировой войны, когда нам пришлось столкнуться с сибирским аремейским корпусом».

http://reanimauto.livejournal.com/563.html#cutid1

В профиле указан только город проживания - Москва (????).

Что-то не нравится мне такая дружба...
Врач

Попытка психологического воздействия?Помните тот примечательный диалог на...

очаг поражения головного мозга
Попытка психологического воздействия?

Помните тот примечательный диалог на кухне профессора Кузнецова в фильме "Курьер":
- Я... мы, наше поколение хочет знать...
- Да.
- Для кого мы жили и боролись? В чьи руки попадет воздвигнутое нами здание.

Мне сейчас примерно столько же, сколько было тогда этому профессору и я так же озадачено смотрю на подрастающее поколение, но 30 лет назад я был почти такой

( Collapse )

Вроде бы и чешется язык поворчать на молодёжь, но вот вспоминаю себя и желание отпадает. И, что самое любопытное, потом всегда выходит, что наши дети, оказывается, всё делают правильно. Не, без шишек и ошибок не бывает и иногда возникает желание сказать: ну я же говорил!

Хотя, конечно, могу надавать советов, даже когда особо не просят. Я же родился в Стране Советов, это неистребимо. Или могу застращать, что по научному называется - обозначить риски и последствия их трансформации в проблемы.

Общался на днях с племянницей, которая пошла вот в 11-й класс. Уже определилась куда хочет поступать - в институт международного права и экономики имени нашего замечательного поэта и дипломата Александра Сергеевича Грибоедова. Причем - на журналистику. Конечно, был бы технический вуз, я бы ей больше насоветовал, но - яжеблогер, не мог не потроллить.

Говорю ей, что журналистика вещь такая, тут надо сначала себя попробовать, вдруг не покатит. А у неё уже готовый ответ - я записалась в в школу юного журналиста в том же вузе и уже в ноябре начнутся занятия.
Прикиньте, у них там даже есть предмет "Школа папарацци"! Эх, где мои 17 лет?

Ладно, не унимаюсь я, - чтобы поступить в приличный московский вуз нужно нанять кучу репетиторов. Она переспрашивает - зачем? В институте есть свои подготовительные курсы, в которые включены курсы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.
И ведь не поспоришь, сам помню, что ещё во времена моей молодости ребята после подготовительных поступали почти все.

Затем я зашёл с козырей: хорошее образование очень дорогая вещь, как по деньгам-то - потянете? И тут я узнал для себя интересную вещь. Оказывается, чем выше балл по ЕГЭ, тем меньше ты платишь за обучение. Плюс ещё скидки всем медалистам. Так что можно уложится в половину суммы. Хотя даже в первоначальном варианте цены в этом вузе совсем не кусачие.

Ну, хорошо, - почти сдаюсь я, - но вдруг по финансам всё равно не потянешь или родители не смогут помочь, кризис же на дворе, что тогда? Она и это продумала, говорит: могу начать учиться (дистанционно) заочно, (такая вот сейчас заочная форма обучения). Цены здесь гораздо ниже.
Выяснилось, что её подруга в этом году поступила в этот институт, причём (именно) будет учиться заочно. А я то думаю - откуда ветер дует! Кстати, говорит, что на все специальности по заочной форме ещё продолжается прием.

А что потом? - спрашиваю - после окончания вуза? куда пойдёшь? И тут меня племянница сразила. У них, оказывается, есть доппрограмма обучения "Карьера", где есть предмет "Технология трудоустройства".
Ни фига себе, думаю! В наше время - социалистического распределения выпускников о таком и думать не могли, а тут целый отдельный предмет.

После этого я сижу и удивляюсь нынешней молодежи. Они всё продумывают на несколько шагов вперёд. Вот я, например, таким не был, до последнего дня не знал куда пойти после школы учиться.

Всё-таки они лучше нас, практичнее - это точно. Как вы думаете?

http://shchukin-vlad.livejournal.com/
URL
Врач

А основная масса россиян пребывает в летаргии...На данном этапе действия...

А основная масса россиян пребывает в летаргии...

На данном этапе действия Путина вполне рациональны - попытаться запугать, бряцая ржавыми останками наследства СССР, а если это не получится - перевести любой конфликт в локальное и удаленное поле. В этом смысле неважно, сколько у нас сил в Сирии - все они заранее списаны и будут принесены в жертву. Так что в каком-то смысле даже хорошо, что нет возможности наращивать группировку.

Фактически перед нами сценарий новой Крымской войны (не в смысле территориальном, а в сценарном смысле). Против России будет действовать ситуативная коалиция из абсолютно несовместимых в любой другой обстановке союзников, за Россию не будет никого.

http://el-murid.livejournal.com/2977209.html
URL
Врач

Правительство РФ решило сократить расходы на здравоохранение в 2017 году на...

Правительство РФ решило сократить расходы на здравоохранение в 2017 году на треть. Об этом говорится в законопроекте о бюджете, опубликованном Минфином:

Согласно проекту закона, общий объем бюджетных средств, предусмотренных по статье здравоохранение, в следующем году составит 362 млрд рублей против 544 млрд рублей в уточненной росписи бюджета-2016. Расходы государства на стационарную медицинскую помощь сократятся на 39% — с 243 до 148 млрд рублей.

Расходы на амбулаторную помощь гражданам упадут в 1,7 раза — с 113,4 до 68,995 млрд рублей. Расходы по статье «санитарно-эпидемиологическое благополучие» решено снизить на 16% — с 17,473 до 14,68 млрд рублей. Расходы на прикладные исследования урезаны на 21% — до 16,028 млрд рублей.

Куда пойдут сэкономленные деньги?

Сюда: в 2017 году Росгвардия может получить 211 млрд рублей, из которых 197 млрд рублей направят на внутренние войска. В 2018 году финансирование Национальной гвардии запланировано в размере 210 млрд рублей, в 2019 году – 209,9 млрд рублей. Их них на внутренние войска будет потрачено по 195 млн рублей.

http://burckina-new.livejournal.com/244332.html
URL
Паника

Картинка дня: смерть играет на бедренной кости

Оригинал взят у med_history в Картинка дня: смерть играет на бедренной кости



Альфред Ретхель. "Смерть, играющая на скрипке на Маскараде во время вспышки холеры в Париже в 1831 г." 1845.