2 года. С крыши падает в лужу вода.
Восторженно: « Мама, адичка плиг-плиг»!
(Водичка прыг-прыг)
2 года . Задумчиво смотрит на комнатные цветы в горшке.
-Сисёськи.
-Да, это цветочки.
-Растут сисёськи.
И после паузы глубокомысленно:
-Пусть растут!
2,5 года.
-Доча! Куда нужно писять?
-На гласюлину. (так она называла горшок)
- А ты куда писяешь?
- на палас!
3 года
Подбегает ко мне, после того, как поела.
-Тебе папа рожицу помыл?
-Нет. Только лучки и лицо помыл, а лозицу нет.
З года. Убираю из вареной колбасы кусочки сала, чтобы дать дочери. Смотрит на это и вдруг выдает:
«Мама! Не коливай коблясик»! (не ковыряй колбасик)
3 года. Говорит с набитым ртом.
-Сначала прожуй, потом скажешь.
Через минуту:
-Я уже прожуила. Можно сказать?
3,5 года
-Доча, что вы сегодня в садике делали?
Думаешь полминуты, а потом заявляешь:
-Плакали!
4 года.
-Мама, а правда, говорят, что если у женщины талия тонкая, а попа толстая, то это красиво?
-Говорят.
Мечтательно: «Вот бы у меня талия была, как спичка, а попа – как дом!
8 лет. Подозреваю, что новорожденный сын заболел. Говорю: «Что-то у него глаза странно блестят».
Проходя мимо дочь говорит: « Новые, вот и блестят»!
8 лет. Учим природоведение. Задаю вопрос: « Как еще используют полезные ископаемые»?
Отвечает: «Когда мы с дедом на рыбалку ходим, дед мешок камнем придавливает, чтобы щуки из него не вылазили».
Мощный пример использования полезных ископаемых!=)
https://www.doktornarabote.ru/publication/single/govoriat-deti-464655
Journal information