Богданов Игорь Олегович (bogdan_63) wrote,
Богданов Игорь Олегович
bogdan_63

Categories:

Коронавирус и большая государственная фигня: valkiriarf — ЖЖ

Из всех интернетов и телевизоров, по радио и громкоговорителям льется в уши населения очередной посыл про нелепость страха перед коронавирусом, эпидемией и возможностью сдохнуть на койке инфекционной больнички.
Дескать, не боись, народ, власть и медики начеку, вирус не пройдет, все будет шоколадно.
Полки магазинов пока не опустели, да. Но с противовирусными, масками и ещё кое-чем в аптеках - пустополочье девяностых.

Народ, привыкший паниковать тихо, на кухнях и под одеялами, ждёт зарплаты, которую и понесет, наконец, в магазины и аптеки. И полки пустые мы ещё увидим. А пока - праздники же. Подарки. Пустые карманы....

Народ, доверяющий телевизору безоговорочно, поет и веселится, как та стрекоза.
Лучшие блогеры страны призывают не паниковать, спокойно работать, наплевать на маски, намывать руки и лица и вести себя прилично.
Народ, вообще не доверяющий телевизору (ибо знающий, как на самом деле все плохо в стране с экономикой, медициной и ЖКХ), потихоньку копит НЗ, как тот муравей, чтобы встретить эпидемию/пандемию во всеоружии.

Скупаюшие все, что рекламируют "магазины на диване" и всякие интернет-магазины, искренне надеются, что в случае ЧП они закажу все, что нужно, и шесть тыщ курьеров (здоровых и жизнерадостных) доставят им на дом требуемое. А добрый дядя перечислит на карту заработанное щелканьем клавиш компьютера своевременно.
Те, кто готов обойти все три сельских магазина в поисках стирального порошка подешевле, пересчитывают запасы и пытаются прикинуть, на сколько им хватит захованного.
Те, кто наивно думал, что в случае большого П они успеют прыгнуть в авто/поезд/самолёт и смоются из страны - вообще в унынии и депрессии. Шарик оказался маленьким и можно заболеть везде.
Плюс любовь к поеданию антибиотиков (и резистентность к ним) тоже как-то начала тревожить население.

В инете появляются не только вопли бедных слоев о том, как плохо-то, оказывается, в больничках, но и "звездных" блогеров. Ах ты ж боже ж мой! Медицина-то у нас, оказывается, в Ж! Ну надо же! А по телевизору говорили, что

Ну так по ТВ сейчас говорят, что эпидемии не будет. И что мы ее одолеем в 2 чиха. Что помрут старые и больные - ну и что? Они и так помрут когда-нибудь.
Короче, все будет ОК.
Вот только праздники кончились.
И депрессирующее население зачем-то ринулось записываться к врачам, пока те ещё не брошены на войну с коронавирусом приказом вождей и руководства. А то вдруг окажется, что слабое звено - это именно вы? И именно ваше предназначение - умереть во славу медицинской науки и семашкинской системы здравоохранения?

Короче, у меня на приемах сплошь депрессирующие и рефлексирующие, не верящие победным рекламациям власти, Минздрава и телевизора/интернета.
Так что пустые полки - не за горами.
В пятницу сотрудникам было предложено переосознать даты отпусков и не рекомендовано покидать пределы родной области, ибо "стране могут потребоваться ваши руки".
Про мозги сказано не было.
Смотрите новости, открывайте чаще холодильник!

Коронавирус и большая государственная фигня: valkiriarf — ЖЖ
Tags: медицина
Subscribe

  • Юродство на Руси: Никола Салос и Василий Блаженный

    Продолжим и завершим тему юродства в контексте истории психиатрии — вернее, той самой причины, по которой на Руси к сумасшедшим относились весьма и…

  • Анекдот, анекдот...

    Сегодня вызвал проститутку для ролевых игр. Приехала деваха в черной мантии. Думал - монашка. Оказалось - судья. © Ваша выездная честь - обращение…

  • В этот день… 20 января – 1

    О пингвинах Сегодня – День пингвинов, который учредители замысловато назвали День осведомлённости о пингвинах (Penguin Awareness Day).…

  • В этот день… 19 января – 1

    О Крещении – и византийских императрицах, ставших христианскими святыми Сегодня православные христиане отмечают Крещение. Наиболее уверенные в…

  • Анекдот, анекдот...

    Вызвала такси до Внуково. Таксист сразу такой: "Встречать едешь?" Киваю. Он обрадовался: "Денег не надо, так довезу". Гнали на красный и по…

  • Добрый день!

  • Баян, но смешно: humus — ЖЖ

    Из воспоминаний Кагановича: В Узбекистане, когда я там работал, приехал в двадцатом году в деревню, кишлак, там собрались узбеки. Снимает один…

  • Trend Micro Maximum Security – на 6 месяцев бесплатно

    Trend Micro предоставляет антивирусы Trend Micro Maximum Security для Windows и Trend Micro Antivirus для Mac на 6 месяцев бесплатно, чтобы вы могли…

  • Анекдот, анекдот...

    Скандал в Эрмитаже: злоумышленники воровали произведения искусств без бахил. На директора АвтоВАЗа хотели завести уголовное дело, но оно не…

promo bogdan_63 december 1, 2021 13:42 967
Buy for 200 tokens
Очень рад, что вы заглянули в мой блог! Надеюсь, вам будут интересны мои записи. Предлагаю для начала посмотреть разделы: Мой сайт СССР Россия Медицина Медицинские байки Юмор Образование История Культура Буду рад всем новым друзьям. Присоединяйтесь, пообщаемся!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments