Богданов Игорь Олегович (bogdan_63) wrote,
Богданов Игорь Олегович
bogdan_63

Categories:

Мдя, никак не ожидал

Пока еще никто в топике не отписался, что у него сдох ССД.
Ну неправда... Недавно говорил. Не, ну не совсем сдох, просто глюкнул подленько...
Напомню.
Поставил отдельный небольшой SSD под файл подкачки. Несколько месяцев - душа радовалась и пела - несмотря на то, что система стоит на обычном винте, комп зашевелился гораздо шустрее. И отпала необходимость в периодических перезагрузках, все это время только сон. Но в один злосчастный момент вывалился синий экран. Посчитал это за досадную случайность, перезагрузился... Немного поработал и - опять. Почувствовал что-то неладное. Короче, выкинул. Но рухнули рантаймовские библиотеки.Танцы с бубном не помогли. Нужна переустановка системы (можно было бы взять бубен побольше, постучать в него погромче, но нет времени, комп пока все время нужен, да и другой вариант системы уже давно просится).

ПС Из-за недооценки важности сохранности содержимого файла подкачки взял у китайцев дешевый маленький SSD (32 гектара). Думал - "ляснется, да хрен по нём - другой поставлю". Просчитался...
__________________
Не бейте больно, ежели чо, ну не удержался... А вааще,
"Мы за все хорошее, против всей х..., По лугам некошеным чтобы шли ступни,
Чтобы миром правила правда, а не ложь, Мы за все хорошее, нас не на...!
..." (Ленинград)
Я не несу ответственности за свои действия в Вашей голове.
Tags: юмор
Subscribe
promo bogdan_63 декабрь 1, 2021 13:42 949
Buy for 200 tokens
Очень рад, что вы заглянули в мой блог! Надеюсь, вам будут интересны мои записи. Предлагаю для начала посмотреть разделы: Мой сайт СССР Россия Медицина Медицинские байки Юмор Образование История Культура Буду рад всем новым друзьям. Присоединяйтесь, пообщаемся!…
Comments for this post were disabled by the author