«Пешая прогулка по набережной прыжками и пробежками» (активная девочка).
«Один час плакала, другой час хохотала от души» (эмоциональная девочка).
«16ч.07мин - 17ч.25мин. - занималась «своими» делами».
«14ч.15 мин.-15ч.- играла с собакой
15ч.5 мин.-16ч. - гуляла с собакой
16ч.15мин.-16ч.30 мин. - кушала с собакой
16ч.45 мин.-17.20 мин. лежала на кровати с собакой» (одинокий ребенок).
«Играла в школу с младшим братом (смеялась). Потом играла в настоящую школу (т.е. делала уроки), плакала».
«Обычно в это время учусь, готовлюсь к экзаменам, но так как сейчас на больничном, то все это отменил: лежал, пил, ел, смотрел телевизор, все на диване» (одиннадцатиклассник).
«Пошел из поликлиники пешком до киноцентра, купил билет на «Мстители» -3D, сидел на сеансе с монитором, а не с девушкой и ел попкорн» (молодой человек).
«С 10 до 12 часов - приводила себя в порядок, чтобы выглядеть достойно!» (девушка).
«Приводил себя в полный порядок, чтобы ехать к врачу» (это радует!!!).
«20.30 -20.45 - била ногами массажный коврик - лечила плоскостопие.»
" Хотел принять душ, разделся, обнаружил у себя монитор, опомнился, оделся» ( молодой человек 17 лет!).
«Благодаря обследованию, вечером разрешили не умываться и не чистить зубы, всегда бы так!!!» (видимо сказался мой запрет принимать душ и ванну).
Много на компьютерную тематику. Любят нынешние дети компьютеры, планшеты, телефоны и страдают без электронных устройств.
«18-19ч. - висел за компьютером.
19-20 ч. – то же.
20-21 ч. - то же.
21ч.-кушал (за компьютером).
22-24 ч.- висел за компьютером
Кажется завис до часа.»
В конце одного дневника дописано:
«Все сутки обследования провел в обиде, так как компьютер, телефон и телевизор были под запретом!»
Обычно говорю, что обследование проводится при обычном образе жизни. Вариации на эту тему:
«Вел НЕОБЫЧНЫЙ образ жизни, так как не ходил в школу!»
«Вел НЕПРИВЫЧНЫЙ образ жизни, так как не был допущен к компьютеру».
«Долго болтала по телефону, помех ни у монитора, ни у телефона не было, ручаюсь!»
«Лестничная проба: 90 ступенек вверх, 45 ступенек вниз». Спрашиваю:
- Где ж ты половину ступенек вниз потерял?
- Так я на третьем этаже решил в гости к другу зайти!
“Спускался по лестнице, почти кубарем”.
Мамы моих пациентов указывают не только время приема пищи, но и любят написать развернутое меню. Наверное, чтобы я оценила их кулинарные способности.
”В 13 часов обед (борщ, салат “Цезарь”, плов, блинчики с мясом, творогом, вареньем, чай с печеньем).
Одно время пользовалась дневниками, где была два основных раздела:1-действия, 2- ощущения. Вот один пример такого дневника
Время Действия Ощущения
8.00 Завтрак Сытости???
9.00 Прием лекарства Горькое
10.00-11.00 Читал книгу Скучно
12.15 Лестница Одышки не получилось
13.00 Обед Сонливости
13.30-15.00 Отдых Не уснул
16.00-18.30 Смотрел кино Неинтересное
18.30. Ужин Обалденно вкусный!
18.45. Прием лекарства Такое же горькое
19.00-22.00 Смотрел хоккей Наши выиграли 5:3!
22.30 Вечерний туалет Повседневности
23.00- 7.30 Сон Ощущений не было, сны не
не снились
И про ощущения сердечные:
«12.10 - сердце стучит не по делу
15.28 - стучит странно и не в своем месте
18.44 - стучит, как пламенный мотор»
Дневнички (на конкурс рассказов)
Journal information