Богданов Игорь Олегович (bogdan_63) wrote,
Богданов Игорь Олегович
bogdan_63

Category:

Кровь посинела из-за большой дозы обезболивающего

Средство от боли привело к весьма необычным последствиям: кровь и ногти пациентки приобрели темно-синий цвет.

25-летняя американска приняла перед сном почти целую банку обезболивающего средства.

Утром она ощутила слабость и обратилась к врачам. При взятиии анализа крови медики удивились, так как она имела темно-синий цвет. Это же касалось и части ногтей женщины. Уровень кислорода в крови пострадавшей составлял 88% при норме 95-100%. Это грозило серьезными повреждениями мозга и даже смертью.

Больной был поставлен диагноз метгемоглобинемии, которая развилась после приема очень большой дозы обезболивающего, имевшего в составе бензокаин.

Источник: https://www.nejm.org/doi/full/10.1056/NEJMicm1816026
Subscribe

  • Просьба

    17:21 10.08.2020 Просьба Здравствуйте! Есть просьба! Прошу извинить за беспокойство! Нельзя ли немного помочь ? У меня проблемы со…

  • В Курске несусветная жара

    У меня в квартире воздух прогревается до 30-ти градусов. Очень жалею, что не смог поставить кондиционер. Может окажет кто спонсорскую помощь? А не то…

  • Харчевня ужасов. Истерика на дрожжах

    19:16 06.12.2019 Харчевня ужасов. Истерика на дрожжах Ну-с, господа экскурсанты, вернемся к нашим мутонам, как любит говорить один весьма…

promo bogdan_63 december 1, 2021 13:42 967
Buy for 200 tokens
Очень рад, что вы заглянули в мой блог! Надеюсь, вам будут интересны мои записи. Предлагаю для начала посмотреть разделы: Мой сайт СССР Россия Медицина Медицинские байки Юмор Образование История Культура Буду рад всем новым друзьям. Присоединяйтесь, пообщаемся!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments