Богданов Игорь Олегович (bogdan_63) wrote,
Богданов Игорь Олегович
bogdan_63

Владимир Вольфович, что-то Вы не то делаете...

Понравилась заметка. Орфографию и пунктуацию автора сохраняю.

Киндер рассказал.

Ездил в Благу на днях (упс простите Благовещенск), обмениваться опытом с местными роллерами. Так вот, день, солнышко светит, площадь перед культурно-развлекательным центром - пацаны катаются на роликах по фишечкам. Красивое зрелище фигурное катание на роликах. Тут подлетает кортеж - черный тонированный Брабус и два Теано. Из Брабуса выходит Владимир Вольфович, смотрит на пацанов и говорит, молодое поколение спортом занимается - выдать им премию! Выскакивает помощник с пачкой денег и сует пацанам по 500р. А Владимир Вольфович добавляет - это государственные деньги, государство у вас их отняло - я вам возвращаю! Тут налетает толпа местного населения, все кричат "Владимир Вольфович и мне и мне!", а бабки кричали "Мне на внучка дайте, Владимир Вольфович, на внучка!" По 2 штуки некоторые получили.

Ну речь не про него, а про пацанов. Дети у нас дикие, таких политтехнологий в жизни не видали. Стоят пацаны как дураки с этими пятисотками в руках и с вытаращенными глазами наблюдают, как старшее поколение за деньгами давится. Вобщем приехал киндер с серьезным вопросом - кто у власти в России??? Кого вы блин выбрали??? И пятисотку эту в фоторамку и на стенку повесил, с надписью "государственные деньги".

Ну нельзя так с нынешним поколением, Владимир Вольфович, нельзя никааак так неуважать...

http://gidepark.ru/community/289/article/400402/index/userId/1728531344

Tags: В. Жириновский
Subscribe
promo bogdan_63 декабрь 1, 2021 13:42 964
Buy for 200 tokens
Очень рад, что вы заглянули в мой блог! Надеюсь, вам будут интересны мои записи. Предлагаю для начала посмотреть разделы: Мой сайт СССР Россия Медицина Медицинские байки Юмор Образование История Культура Буду рад всем новым друзьям. Присоединяйтесь, пообщаемся!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments